покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму”.
Китайская пословица
В рамках реализации плана летне-оздоровительной работы с 29 июня по 3 июля проходила неделя "Лаборатория маленьких Эколят".
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Цель экспериментирования – вести детей вверх ступень за ступенью в познании окружающего мира. Ребёнок научиться определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Исследовательская деятельность детей может стать одними из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка. В детском саду уделяется много внимания детскому экспериментированию.
В группе № 2 воспитатель Филиппова Эмилия Ивановна провела с детьми эксперимент с водой. Малыши изучали свойства воды (цвет, запах, вкус) и на улице запускали цветные, бумажные лодочки. В заключение эксперимента поиграли в игру "Солнышко и дождик".
В группе № 5 воспитатель Филоненко Ольга Александровна пригласила детей в дневное путешествие "Мир удивительного песка". Ребята рассматривали песок через лупу, а совместно с Умницей провели опыты "Свойства песка".
Поддержать интерес к исследовательской работе, Магранина Вера Васильевна в группе № 9 провела вместе с детьми экспериментальные дидактические игры: "Тонет - не тонет", «Рыбалка». С помощью игровой деятельности, дети сделали выводы, что тяжелые предметы тонут, а легкие плавают, остаются на поверхности воды и закрепили понятия «лёгкий», «тяжелый».
Все дети получили массу положительных эмоций!!!