Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Для вашего удобства
мы используем cookies и другие метаданные.
Если вы не согласны c этой политикой,
можете покинуть сайт.

 

Как направлять поведение ребенка

Взрослые, заботящиеся о ребенке, должны стараться удерживать его поведение в определенных рамках. Одни родители, думая, что любой контроль за действиями ребенка помешает его творческой активности и самостоятельности, лишь беспомощно взирают на то, как малыш делает все, что ему заблагорассудится, а другие убеждены, что маленький ребенок во всем должен вести себя сознательно, как взрослый. Они контролируют и ограничивают его поведение, практически не предоставляя самостоятельности. Недостатки подобных крайностей очевидны. Любые указания родителей не должны выходить за рамки здравого смысла и обязаны потребности детей в безопасности, независимости и творческой активности.

Реакции родителей помогают детям понять, как их поступки влияют на окружающих. Малышам нужна обратная связь, чтобы научиться учитывать потребности других людей. Это может быть похвала за хорошее поведение: «Какой молодец, сам убрал игрушки!» или мягкое порицание: «Осторожно, так  можно сделать больно сестричке». Основным объектом критики должно быть поведение ребенка, а не он сам.

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного вида»,
город Ухта.

Официальный сайт www.ds10-ukhta.ru